МБОУ ВШ №22 города Хабаровска

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ХАБАРОВСКА ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА № 22

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Школьные новости


В предшествии Нового 2019 года в нашей школе завершилась неделя праздничных новогодних мероприятий.

В последние дни уходящего года обучающиеся школы принимали участие в общешкольном творческом конкурсе «Волшебный праздник – Новый год», на который были представлены новогодние кроссворды, плакаты и стихотворения.

На специальной новогодней «Стене пожеланий» учащиеся и учителя на ярких бумажных новогодних шарах писали теплые поздравления.

Кульминацией новогодних мероприятий в школе стало проведение праздничного представления, которое было подготовлено творческим коллективом учителей и осужденных ИК-3. С праздничными речами  выступили  преподаватели школы, сотрудники колонии, осужденные.

В ходе представления учащиеся нашей школы смогли не только погрузиться в веселую новогоднюю атмосферу, наблюдая за театрализованными сценками, но и принять участие в различных конкурсах, связанных с символом наступающего 2019 года: «Игра со словами», «Ребус ПОРОСЕНКА», «Художники» .

В завершении праздничного новогоднего  мероприятия, учащийся 10 класса прочитал стихи собственного сочинения поздравив коллектив школы.

 


В период с 17.12.18г. по 24.12.18 г. в МБОУ «ВШ  № 22» прошла предметная неделя химии. Неделя прошла согласно составленному плану. При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития обучающихся.

Цель предметной недели:

- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес обучающихся к предмету, познанию действительности и самого себя.

- развивать индивидуальные, творческие и интеллектуальные способности обучающихся.

Задачи предметной недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагога  через подготовку, организацию и проведение уроков и внеклассных мероприятий;

- закрепление и углубление знаний по предмету, полученных на уроках;

- вовлечение обучающихся в творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемому предмету;

- выявление «одаренных обучающихся».

Принцип проведения недели:

- каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях.

Этапы проведения недели химии.

Подготовительный этап.

1. Утверждение плана-графика проведения предметной  недели:  определение основных мероприятий, их содержания, формы проведения.

2.Разработка открытых мероприятий

3.Оформление стендов.

4.Выпуск объявления по проведению предметной недели.

Дорогие друзья! Эта неделя посвящена ХИМИИ. Вас ждут новые знания, новые удивления, открытия, знакомства.

Основной (реализационный) этап.

План недели химии

17.12.18 г.--- Открытие недели. Оформление. Конкурс « Знатоков»10 «а», 10 «б» кл, 12 кл.

18.12.18-----  «Химическая эстафета»                                                     10 «а», «б» кл, 9 кл.

19.12.18 г.--- «Веселая викторина. Задачи для смекалистых».                 11 «а»,  «б» кл.

20.12.18 г.---- Урок-игра «Самый умный»                                             10»а», «б», 9 кл.

21.12.18.------- «Путешествие в страну Химия»                                      10 «а»,  10»б», кл.

24.12.18 г------ Закрытие недели. Подведение итогов.

Кросворды, ребусы, загадки. Крылатые выражения о химии.

Стенды «Из жизни  великих химиков», « Химия в разных науках»,  « Ученые – химики»  «Химия в повседневной жизни»,  « Металлы и характер человека»

Рефлексивный этап. Подведение итогов, награждение победителей и активных участников недели химии. Победители; уч-ся 10 «а» класса- Нирка А.,10«б» класса – Мельник Д., уч-ся 11» а» класса- Добрынин С. Активные участники:10 «а» класс- Путинцев, Киберев Р, 10 «б» - Заманов Д, Аъзамов А., 11 «б»- Карпов Ю, Слободчиков А., 12 класс- Митерев, Жиленко.

Анализ эффективности проведенных мероприятий, их образовательное и воспитательное значение.

Неделя Химии проводилась с 17.12.18г. по 24.12.18 г. В неделе приняли участие обучающиеся 9-12 классов. Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Формы взаимодействия в процессе проведения недели были разнообразны: · Викторины · Конкурсы · Интеллектуальные игры · Презентации · Экологические задачи ·  Путешествия. Все формы деятельности были направлены на развитие личности обучающихся, формирование креативных и коммуникативных умений, развитие интеллектуальных способностей. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура. Наблюдения показали, что во время урочных и внеклассных предметных мероприятий с удовольствием принимают участие  ученики, независимо от успеваемости. У ребят не возникает чувства страха перед поражением. Очень часто то, что кажется на уроке трудным и неинтересным, в процессе игры усваивается проще, быстрее и с большим интересом. По общему мнению участников и зрителей внеклассные мероприятия по химии получились обучающими, познавательными, весёлыми, яркими и запоминающимися. Предметная неделя также способствовала росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия, разработчиком заданий. Проблема интересной недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

Выводы:

  1. Неделя прошла успешно. Поставленные цели и задачи были достигнуты.
  2. По итогам недели составлен отчет.

Рекомендации:

1. Больше внимания уделять расширению межпредметных связей, проведению интегрированных мероприятий;

2. Привлекать для проведения внеклассных мероприятий в рамках предметных недель классных руководителей, учащихся, учителей- предметников.

Неделю химии подготовила и провела учитель химии Сапунцова Лидия Михайловна.

 


Страница 4 из 28

Услуги в электронном виде

Авторизация